Поворотники

Поворотники

История поворотников

В начале двадцатого века американская актриса по имени Флоренс Лоуренс разработала электрический рычаг для задней части транспортных средств, который позволял водителям сигнализировать о предстоящих поворотах. До этого водителям приходилось использовать сигналы рукой, очень похожие на те, которые велосипедисты используют до сих пор.

Идеи Лоуренс были продолжением изобретения 1909 года, сделанного британцем по имени Перси Дуглас-Гамильтон, а более поздние изобретатели, такие как Эдгар Уолц и Джозеф Белл, развили эту концепцию еще дальше. В 1939 году компания Buick стала первым производителем автомобилей, включившим сигнальные огни в стандартную комплектацию, но только в 1950-х годах другие производители сделали то же самое. К настоящему времени каждый автомобиль оснащен сигналами поворота, которые являются стандартной частью производства.

Современные поворотники

Современные указатели поворота работают через электрические цепи, которые подключаются к рычагу, который обычно находится на левой стороне рулевого колеса. Система спроектирована так, чтобы быть максимально заметной. Активация сигнального рычага замыкает цепь внутри системы, которая передает мощность на сторону, выбранную водителем. Фары мигают, чтобы привлечь внимание других водителей, используя серию электрических импульсов, а не постоянный поток энергии. Устройство отмены на рулевой колонке обычно отключает сигнал после завершения поворота, за исключением случаев, когда поворот очень легкий или если устройство сломано.

Обычно указатели поворота располагаются там же, где и задние фонари, справа и слева в задней части автомобиля. Они желтого или красного цвета, и обычно их хорошо видно, за исключением самых плохих погодных условий. В последнее время получили распространение светодиодные указатели поворота. Они не мигают, в них свет пробегает по длине фонарей.

Когда включать поворотники

Водителям следует включать сигналы поворота перед сменой полосы движения, поворотом за угол или съездом на обочину, а также при выезде с парковочного места на улицу.

Указатели поворота нужно включать заблаговременно, чтобы другие водители могли вовремя понять ваши намерения и предпринять действия: снизить скорость или при необходимости сменить полосу движения. Если вы включаете поворотник одновременно с началом маневра, у других водителей может не хватить времени, чтобы среагировать. В какое время включать сигнал, лучше всего ориентироваться по дорожным условиям. Некоторые инструкторы рекомендуют включать сигнал примерно за тридцать метров, или примерно за полквартала, до предполагаемого поворота. Таким образом у водителей, следующих за вами, будет достаточно времени для реакции.

Однако слишком заранее тоже не стоит этого делать. Включенный поворотник может сбить с толку, если на дороге есть другие потенциальные повороты перед местом, где водитель действительно желает повернуть. Например, парковка торгового центра, заезд во двор, где другие участники дорожного движения могут предположить, что вы собираетесь повернуть туда. Старайтесь, чтобы включение сигнала поворота было после последнего въезда на парковку, если это возможно.

Также есть ситуации, в которых затруднительно заранее включить поворотник, а то и вовсе невозможно. Например, когда водителю приходится резко перестроится, чтобы не врезаться в идущий впереди автомобиль или объехать другое неожиданное препятствие. Тем не менее, полезно выработать привычку включать сигнал заранее, чтобы предупредить других водителей о предстоящей смене полосы движения или повороте. После завершения поворота водители должны обязательно выключить сигнал, если это не произошло автоматически.

Когда водители включают указатель поворота, система обычно издает щелкающий звук, который продолжается до тех пор, пока сигнал не будет выключен. Этот звук напоминает водителям, что сигнал выключен после завершения поворота, поскольку мигающий сигнал поворота на автомобиле, который не поворачивает и не меняет полосу движения, может сбить с толку других водителей. Хотя система часто отключается сама, это происходит не всегда. В этом случае водитель должен вручную вернуть рычаг в исходное положение.

Похожие записи