зимние курсы водительского мастерства

Перестраиваемся на зимний стиль вождения

Зима — температурные перепады, частые снегопады, гололеды на трассах….
В этот период очень важно вовремя перестроиться на зимний стиль вождения.

Вождение в зимний период существенно отличается от вождения летом. Наши дороги из-за выбоин, ям и других деформаций дорожного покрытия хорошими не назовешь. Плюс обледенелый асфальт, который заставляет водителей применять дополнительные меры предосторожности.

зимний стиль вождения на субару


Наши советы по вождению в зимний период:

Первое правило: следует управлять автомобилем плавно! Это касается не только руля, но и педалей. Старайтесь ездить, как в режиме обкатки нового автомобиля или когда «прикатываете» новые шипованные шины. Никакой резкости в действиях! Резкий сброс газа, особенно при перестроении или в повороте, может привести к скольжению!

Второе правило: минимальное использование газа. Конечно, летом приятно ощущать запас тяги автомобиля. Но вот в зимнее время от этого колеса начинают пробуксовывать и машина превращается в аппарат для шлифовки снега и льда. Выезжать нужно с минимальным газом. Лучше автомобиль лишний раз заглохнет, чем создавать колеи, из которых вылезти будет целая проблема. Если же все-таки это случилось, то наиболее эффективный метод выбраться – это методика, которая называется «враскачку»: нажимаете газ, отпускаете, нажимаете сцепление и снова газ. Опытные водители используя данную технику могут достать автомобиль из очень нехороших ситуаций. Этот метод может также пригодиться и при движении в городских условиях, при парковке в местах где не почистили снег. Этим приемом вы сможете овладеть на наших занятиях.

Третье правило: предпочтительно торможение двигателем автомобиля. Современные автоматические коробки передач уже распознают это движение: если водитель отпускает педаль газа, то он производит торможение двигателем. На механической коробке, научитесь у профессионалов правильно подключать пониженные передачи. Нажимая на тормоз дополнительно используйте силу торможения двигателем. Более длинный тормозной путь требует держать дистанцию с большим запасом. Не затягивайте торможение, начинайте заранее плавно нажимать на педаль тормоза. Если нет антиблокировочной системы тормозов, не стоит использовать торможение в пол, лучше применять импульсное торможение, когда каждое следующее нажение педали тормоза сильнее, чем предыдущее.

Адаптация к вождению в холодный период пройдет максимально эффективно, когда вы выполните комплекс специальных упражнений на снегу и льду. Это лучше всего корректирует стиль управления, дает чувство контроля ситуации. И конечно, много позитивных эмоций. Мы уже подготовили снежную площадку и ждем вас на занятия!
Более опытным водителям мы предложим углубленное познание навыков управления автомобиля в скольжениях. Дрифт, секреты и спортивное движение по ледяной закольцованной трассе!

Похожие записи