московский скоростной диаметр будет платным

Московский скоростной диаметр будет платным

Проезд по строящемуся Московскому скоростному диаметру (МСД) с 1 января 2023 года проезд по станет платным для транзитных автомобилей, как сообщает издательство «Коммерсантъ». Соответствующее постановление 26 июля подписал мэр города Сергей Собянин. Это решение в мэрии объясняют тем, что магистраль позволяет значительно сэкономить время передвижения по столице. И в этой связи ею станут активно пользоваться транзитные автомобили.

Машины с московскими и областными номерами будут ездить бесплатно, сказано в вышедшем постановлении. Каким образом мэрия планирует определять, кто едет по МСД, транзитная машина или местный житель, до конца непонятно. Методику власти собираются разработать к ноябрю.

Также сообщается о том, что будет разработан механизм, позволяющий бесплатно перемещаться по МСД горожанам и жителям области, у которых машины с номерами другого региона. Господин Латыпов уверен, что это сделать «несложно». Президент московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что жителей Москвы и области с машинами с номерами других регионов «немного». Он напоминает, что с 1 января 2020 года житель Московского региона при постановке машины на учет получает столичные или областные номера независимо от субъекта федерации, где он регистрирует автомобиль.

Можно ожидать, что после введения платы за проезд по по северо-восточной и юго-восточной хордам в Москве появится больше платных дорог, прогнозирует главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. «Людей будут постепенно приучать к мысли, что проезд по новым дорогам — сразу за деньги,— говорит он.— А дальше все зависит от аппетитов властей. Ведь как было с платными парковками? Сначала сказали, что за пределы Бульварного кольца они не выйдут, а по факту сегодня весь город в платной зоне. Сейчас говорят, что плата только для транзита, а потом введут и для остальных. Кроме того, не думаю, что введение платы повлияет на транспортные потоки: кому надо или удобнее ехать в Москву или через город, тот либо заплатит, либо въедет по другим бесплатным дорогам. А кому удобнее сейчас ездить по ЦКАД, тот и продолжит там ездить».

Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ

Похожие записи